«Обратный звонок» от МегаФона

В Контактном центре «МегаФона» впервые среди российских сотовых операторов внедрено инновационное решение «Обратный звонок от оператора». Если при дозвоне на номер 0500 возникает очередь, вы сможете заказать «Обратный звонок» и не тратить время на ожидание ответа специалиста.

Бесплатный сервис «Обратный звонок от оператора» полностью автоматизирован. Нагрузка на Контактный центр анализируется в режиме реального времени, и если отмечается увеличение очереди, то система предлагает воспользоваться «Обратным звонком». Как только один из операторов освободится, ему поступит задача на обслуживание абонента, заказавшего «Обратный звонок».

«Мы стремимся развивать функционал нашего Контактного центра так, чтобы он максимально соответствовал лучшему мировому опыту. Внедрение сервиса «Обратный звонок» — очередной шаг навстречу абонентам, направленный на повышение удобства и качества обслуживания. Новый сервис позволит абоненту не отрываться от своих дел и не тратить время на ожидание: ему обязательно перезвонят и постараются максимально оперативно ответить на имеющиеся вопросы», – сказала Коммерческий директор Столичного филиала ОАО «МегаФон» Наталия Спицына.

Объединенный Контактный центр Столичного филиала ОАО «МегаФон» базируется на двух региональных площадках – в Туле (открыта в 2009 году) и Брянске (открыта в 2011 году). Более 550 операторов центра в месяц обрабатывают до 1 миллиона обращений (количество абонентов Столичного филиала – более 8,2 млн.).

Консультанты Контактного центра ежедневно и круглосуточно оказывают всестороннюю помощь клиентам – справочную и техническую поддержку, помогают выбрать и подключить услуги, тарифы и опции, информируют о расчетах и многом другом. По данным за март 2011 года среднее время ожидания ответа оператора составляет менее минуты (при нормативе – три минуты), а среднее время разговора с абонентом – 2,5 минуты. За этот короткий интервал, как правило, специалисты компании помогают решить 90% «мобильных» вопросов.Новость с сайта moscow.megafon.ru от 08.04.2011 года.

Scroll Up
  • /superpary/
  • /aktsii/
  • /aktsii/